FAQ


Часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Зачем нужна регистрация?

Регистрация совершенно бесплатна и не накладывает на Вас никаких обязательств. Более того, Вы без всякой регистрации можете искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, откладывать товары в корзину. Однако зарегистрированные пользователи могут:

  • Оформлять заказы
  • Получать персональные ссылки
  • Получать информацию о новых товарах

Все персональные данные используются только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим организациям и лицам.


Вопрос: Как я узнаю, что происходит с заказом?

После оформления заказа Вы обязательно получите письмо-подтверждение о принятии заказа Интернет магазином.

Вы всегда можете узнать текущее состояние Вашего заказа в разделе "Мои заказы". Для доступа в этот раздел Вам, возможно, потребуется ввести Ваш логин и пароль.

Кроме того, мы будем информировать Вас по электронной почте о важных изменениях в обработке Вашего заказа.


Какие бывают статусы заказов?

В процессе обработки, Ваш заказ будет находится в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе Статус заказа или в разделе Аккаунт.

Существует 6 статуса заказа:

  • Ожидает проверки (Это означает, что Ваш заказ ожидает подтверждения нашим сотрудником. Обычно заказ очень недолго (1-2 часа) находится в этом статусе).
  • Выполняется (Заказ находится в обработке, то есть товар проходит стадию проверки и упаковки, после чего будет передан в службу доставки).
  • Ждем оплаты (Этот статус появляется в случае оплаты через банк. Ожидаем оплаты заказа по пересланной Вам через электронную почту квитанции).
  • Нет в наличии (Данного товара нет в наличии на складе. Ожидаем поступления товара на склад).
  • Доставляется (Товар отправлен покупателю).
  • Доставлен (Заказанные товары доставлены).

Если у Вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу работы с клиентами по электронной почте.


Вопрос: Зачем нужна корзина?

В корзину Вы помещаете выбранные Вами товары, для этого нужно нажать на кнопку "Добавить в корзину"

В любой момент Вы можете посмотреть содержимое Вашей корзины нажатием на ссылку "Моя корзина"

Хотите изменить количество экземпляров товара? В поле товара "Кол-во" впишите необходимое количество и нажмите кнопку "Обновить".

Хотите удалить товары из корзины? Поставьте галочку в поле товара "Удалить" и нажмите кнопку "Обновить". Товар исчезнет из корзины.


Вопрос: Могу я оплатить через WebMoney или Яндекс.Деньги?

Да, Вы можете оплатить заказ через интернет с помощью этих электронных форм оплаты.

Процедура оплаты в этом случае выглядит так:

  1. Оформление заказа на сайте нашего интернет-магазина.
  2. Нажатие на кнопку "Оплатить заказ" для проведения платежа.
  3. Переход на страницу платежа.
  4. Ввод параметров Вашего платежного средства.
  5. Получение согласия на проведение платежа (авторизация платежа).
  6. Возврат на сайт интернет-магазина.

Процессинг платежа занимает от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от выбранного платежного средства.

Заказ будет автоматически переведен в статус "Выполняется" в течение 1-2 часов после его оплаты. Внимание! После того, как Вы произведете оплату, обязательно нужно вернуться в интернет магазин , нажав на кнопку "Вернуться в магазин", иначе мы не получим подтверждение платежа!


Вопрос: Оплата наложенным платежом, это что такое?

Наложенный платеж - это форма платежа, когда заказ оплачивается на почте в момент получения.

Сумма наложенного платежа складывается из:

1. Заявленной стоимости вложения (то есть, собственно стоимости заказанных товаров).

2. Почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса посылки и расстояния до Вашего населенного пункта.

3. 3%-ного почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки и НДС с общей суммы сборов за посылку.

Если Вы выбрали наложенный платеж, то Вам нужно будет оплатить стоимость заказа при получении посылки на почте.


Вопрос: Можно ли оплатить заказ банковским переводом?

Вы можете оплатить заказ через любое отделение Сбербанка (сберкассу), или любой другой банк, действующий на территории России. Банковский перевод - более быстрый способ предварительной оплаты, чем почтовый перевод, или наложенный платеж. Бланк банковского перевода со всеми параметрами Вашего заказа Вы сможете распечатать непосредственно после завершения оформления заказа в нашем интернет-магазине.


Вопрос: При оформлении заказа я не смог выбрать форму оплаты "наложенный платеж". Почему?

Это может быть вызвано следующими причинами:

  1. У Вас уже оформлен заказ наложенным платежом, который вы не оплатили.
  2. Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по России.

Если у Вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки.


Вопрос: Когда я получу свой заказ?

Срок доставки заказа зависит от оперативности служб доставки. Доставкой заказов занимаются внешние компании: курьерские и почтовые службы. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!

Срок доставки по почте:

  • наземной почтой по России - от 3 до 8 дней (в зависимости от региона);
  • авиапочтой по России - от 3 до 10 дней;

Вопрос: Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона доставки. Стоимость доставки отображается при выборе способа доставки.


Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Вы не сможете изменить страну, область и город доставки. Единственным выходом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказа и заполнении Ваших данных!


Вопрос: Как объединить два или несколько заказов в один?

Для объединения двух и более заказов вам необходимо написать нам с просьбой объединить заказы, указав ID этих заказов.


Вопрос: Можно ли добавить товар в оформленный заказ?

Вы можете оформить новый заказ на товар или товары, которые вы хотите добавить в оформленный заказ, а затем послать запрос на объединение заказов в службу поддержки нашего интернет магазина, указав номера этих заказов.


Вопрос: Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

  1. Зайдите в раздел Статус заказа или в раздел Аккаунт.
  2. Найдите нужный заказ.
  3. Нажмите на ссылку "Хотите аннулировать заказ?". После этого Вам будет предложено либо "аннулировать все товары", либо "аннулировать указанное количество товаров".

Либо Вы можете оставить в комментарии к своему заказу просьбу об его аннулировании. Вы также всегда можете связаться с нами по электронной почте, ICQ или просто позвонив нам!

Внимание! Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он скомплектован и готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "Хотите аннулировать заказ?" отсутствует.

После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".


Вопрос: Я не помню свой пароль, что делать?

Вы можете выслать свой пароль себе на e-mail. Для этого воспользуйтесь ссылкой "Вспомнить пароль".


Вопрос: Могу ли я возвратить товар?

Вы можете вернуть или обменять товар только в двух случаях:

  • Если товар бракованный.
  • Если товар не подошел к Вашей модели телефона (Товар должен находиться в первоначальном состоянии).



Новости bluetooth мира
В наше время на рынке существует большое разнообразие устройств мониторинга для здоровья, и появление высокотехнологичной зубной щетки стало только вопросом времени. Beam Brush представляет собой зу... >>
Компания Nordic Semiconductor ASA на выставке CES несколько дней назад представила опытный образец нового своего продукта nRFready 956 Blue Smart Remote. По утверждению компании это первый пульт дис... >>
Компания Samsung анонсировала свою Bluetooth-гарнитуру под индексом HM7000, которая на днях поступила в продажу в розничных магазинах T-Mobile за 100. Устройство имеет в комплекте док-станцию, котор... >>
Назад
Ваша Корзина
Ваша корзина пуста
Авторизация
Статусы заказов
У Вас отсутствуют заказы.
Как заказать?
Статьи


ТОП bluetooth гарнитуры


Архив bluetooth гарнитур
Cellink BTHS-6029  Cellink BTHS-6035  JABRA BT-250V VIBRO  Jabra BT150  Jabra BT2010  Jabra BT205  Jabra BT3030  Jabra BT330  Jabra BT4010  Jabra BT500  Jabra BT530  Jabra BT620 наушники  Jabra BT800  Jabra BT8010  Jabra BT8040  Jabra JX10 Black  Jabra JX10 Red  Jabra JX10 Series II  Jabra JX10 Silver  Jabra JX20 PURA  Jabra Stone  Jawbone Prime  Motorola H350  Motorola H375  Motorola H500  Motorola H550  Motorola H555  Motorola H605  Motorola H670  Motorola H680  Motorola H690  Motorola H780  Motorola H800  Motorola HS-820  Motorola HT820  Motorola RAZR H3 Black  Motorola RAZR H3 Silver  Motorola RAZRWIRE  Motorola S305  Motorola S9  Nokia BH-100  Nokia BH-101  Nokia BH-103  Nokia BH-104  Nokia BH-105  Nokia BH-106  Nokia BH-200  Nokia BH-202  Nokia BH-207  Nokia BH-208  Nokia BH-209  Nokia BH-210  Nokia BH-212  Nokia BH-213  Nokia BH-214  Nokia BH-215  Nokia BH-216  Nokia BH-217  Nokia BH-300  Nokia BH-301  Nokia BH-302  Nokia BH-303  Nokia BH-501  Nokia BH-503  Nokia BH-504  Nokia BH-600  Nokia BH-601  Nokia BH-602  Nokia BH-606  Nokia BH-607  Nokia BH-700  Nokia BH-701  Nokia BH-702  Nokia BH-703  Nokia BH-800 Coffee-black  Nokia BH-800 Silver-White  Nokia BH-801 Black  Nokia BH-801 Silver  Nokia BH-803  Nokia BH-804  Nokia BH-900  Nokia BH-902  Nokia BH-903  Nokia HDW-3  Nokia HS-11W  Nokia HS-21W  Nokia HS-26W  Nokia HS-36W  Nokia HS-56W  Plantronics BackBeat 906  Plantronics Discovery 640X  Plantronics Discovery 650  Plantronics Discovery 655  Plantronics Discovery 925  Plantronics Discovery 975  Plantronics Explorer 210  Plantronics Explorer 220  Plantronics Explorer 230  Plantronics Explorer 240  Plantronics Explorer 260  Plantronics Explorer 340  Plantronics Explorer 360  Plantronics Explorer 370  Plantronics Explorer 390  Plantronics Explorer 395  Plantronics Explorer E350  Plantronics Pulsar 260  Plantronics Pulsar 590A  Plantronics Tonga E320  Plantronics Voyager 510  Plantronics Voyager 520  Plantronics Voyager 815  Plantronics Voyager 835  Plantronics Voyager 855  Samsung HM1000  Samsung HM1500  Samsung HM1600 Monte  Samsung HM3100  Samsung SBH 650  Samsung SBH 900  Samsung SBH-100  Samsung WEP 170  Samsung WEP 210  Samsung WEP 350  Samsung WEP 420  Samsung WEP 470  Samsung WEP 475  Samsung WEP 490  Samsung WEP 650  Samsung WEP 850  Samsung WEP 870  Siemens HHB-700  Siemens-Benq HHB-100  Siemens-Benq HHB-130  Siemens-Benq HHB-160  Sony Ericsson HBH-608  Sony Ericsson HBH-610  Sony Ericsson HBH-DS200  Sony Ericsson HBH-GV435  Sony Ericsson HBH-IV835  Sony Ericsson HBH-IV840  Sony Ericsson HBH-PV700  Sony Ericsson HBH-PV705  Sony Ericsson HBH-PV710  Sony Ericsson HBH-PV712  Sony Ericsson HBH-PV770  
Главная | Витрина | Тесты | Инструкции | Новости | Бесплатное | FAQ
©2007 - 2012, probluetooth.ru
тел.780-98-98, ICQ 992360 - Консультации, помощь в установке, настройке
Порядок, способы и сроки доставки